Л.В. Ухова. Эффективность рекламного текста
В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора по осмыслению этапов рекламной коммуникации, в основе которого лежат принципы перлокутивной лингвистики.
Эффективность текста поликодовой природы, таким образом, исследуется с точки зрения комплексного прагматического воздействия на адресата. В сборнике представлена авторская методика выявления индекса эффективности рекламного текста.
Издательство: Директ-Медиа
Год: 2014
Страниц: 220
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Скачать книгу "Эффективность рекламного текста" (5,5 МБ):
PRESSI 23/02/16 Просмотров: 1049
0