Ф.И. Шарков. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология", аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой. 3-е издание.
Издательство: Дашков и Ко
Год: 2013
Страниц: 272
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Скачать книгу "Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы" (7,1 МБ):
PRESSI 22/02/16 Просмотров: 1025
0