Сергей Щербаков. Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис
Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна "кризисная" ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее всего и как это использовать в своем бизнесе.
Целевая аудитория книги – владельцы бизнесов, маркетологи, фрилансеры и все, кто так или иначе связан с маркетинговой деятельностью, особенно в условиях кризиса.
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 170
Формат: rtf, fb2
Скачать книгу "Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис" (11,1 МБ):
byun23 11/02/16 Просмотров: 838
0