Ричард Лемаршан. Игровая разработка без боли и кранчей
Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза – и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».
Издательство: Бомбора
Год: 2023
Формат: PDF, epub
Страниц: 481
Язык: русский
Скачать книгу (9 МБ):
gefexi 01/01/24 Просмотров: 680
0