А. Клемент. Когда кофе и капуста конкуренты
В книге рассматривается концепция JTBD (Jobs To Be Done). Название концепции переводится так: «Работа, которая должна быть выполнена». JTBD помогает создавать только те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям, а следовательно, востребованы.
Прочитав эту книгу вы сможете: понять истинную природу конкуренции, узнать о силах прогресса, воздействующих на клиента до и после покупки, выстроить современный маркетинг, который работает.
Издательство: Самиздат
Год: 2022
Формат: djvu
Страниц: 210
Язык: русский
Скачать книгу (19,8 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 09/10/22 Просмотров: 846
0