И.Л. Акулич. Маркетинг взаимоотношений
Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты его ценности. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов вузов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью.
Издательство: Вышэйшая школа
Год: 2010
Cтраниц: 254
Формат: djvu
Язык: русский
Скачать книгу (10,6 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 23/12/18 Просмотров: 949
0