Крис Дикинсон. Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации игровых приложений
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило!
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Издание адресовано разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и языком C# и желающим повысить производительность своих приложений.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2017
Формат: pdf
Страниц: 307
Язык: русский
Скачать книгу (15,1 МБ):
tanyavip1 21/06/17 Просмотров: 958
0