Ликбез

И.В. Кирия, В.П. Чумакова. Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие

Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера.

В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.

Издательство: Высшая школа экономики
Год: 2014
Страниц: 240
Язык: русский
Формат: fb2

 

Скачать книгу "Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие" (1,9 МБ):

PRESSI 30/11/15 Просмотров: 665
0