Филип Котлер, Нэнси Ли. Маркетинг для государственных и общественных организаций
Книга содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан.
Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.
Издательство: Питер
Год: 2008
Страниц: 384
Язык: русский
Формат: fb2
Скачать книгу "Маркетинг для государственных и общественных организаций" (2,8 МБ):
PRESSI 19/08/15 Просмотров: 1035
0