И.М. Синяева. PR в сфере коммерции
Учебник представляет собой содержание развернутого курса специальности для подготовки студентов-бакалавров по программе «PR в коммерции», утвержденной новым стандартом третьего поколения. .В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации.
Издательство: Вузовский учебник
Год: 2019
Страниц: 299
Формат: PDF
Язык: русский
Скачать книгу (90,7 МБ):
gefexi 26/07/24 Просмотров: 383
0