П. Лухтейн. Шрифты, написанные ширококонечным пером
Альбом примеров каллиграфии широким пером. Начиная писать нужно иметь в виду истину шрифтового искусства, а именно, что первым и основным требованием, для хорошего и красивого шрифта, является читаемость и целесообразность. Красивый, хороший шрифт — это не есть бессмысленная, нагромождённая комбинация линий, а простые и ясные формы в систематическом и гармоническом построении. Кроме правильного изображения букв, для красивого шрифтового оформления, большое значение имеют: хорошее распределение букв, т.е. оптически правильные интервалы, межлустрочье и обшее расположение текста на бумаге. Хороший шрифт логично построен, в нем каждая буква соответствует в своем рисунке рядом стоящим буквам. У каждого хорошего шрифта есть свои характерные признаки, которые формируют конкретный алфавит. Красивый шрифт должен быть написан свободно, плавно и непринужденно, решен смело и своеобразно, в нем должна быть подчеркнута хорошая форма и хорошее расчленение. Исходя из предыдущих принципов и анализируя каждый предшествующий образец шрифта, создадим основу для результативной работы.
Издательство: Кунст
Год: 1977
Cтраниц: 79
Формат: pdf
Язык: русский, эстонский
Скачать книгу (12,7 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 16/03/23 Просмотров: 768
+1