А.В. Кудинов, А.А. Мироненко. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами
Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-решений, авторы дают ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании. Представленные в книге методики организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения "1С:ERP. Управление предприятием" и "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА".
Предусмотрено использование 1С:CRM совместно с 1С:ERP в рамках комплексных проектов автоматизации предприятия. При совместном использовании 1С:CRM расширяет возможности 1С:ERP в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Данное издание входит в серию "1С:Академия ERP", другие книги которой также рекомендуются к изучению для понимания процессов, протекающих в компаниях, и их взаимосвязи. В изданиях серии теория иллюстрируется описаниями практических возможностей программных продуктов 1С. Классические определения сопровождаются скриншотами их конкретных реализаций в программе.
Издательство: 1С-Паблишинг
Год: 2019
Страниц: 325
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (25 МБ):
shkiper-HAI 17/05/21 Просмотров: 2798
0