И.В. Грошев. Системный бренд-менеджмент
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012
Страниц: 652
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (32 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2017
Страниц: 655
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (69 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 08/05/21 Просмотров: 922
0