Л.А. Данченок. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах
Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие Специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговые и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и Консалтинговых компаний, а также предпринимателей.
Издательство: Маркет ДС Корпорейшн
Год: 2004
Cтраниц: 758
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (11,6 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 23/07/19 Просмотров: 1021
0