Ж.-Ж. Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Любен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний.
Детально рассматриваются маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров. Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам "Мастер делового администрирования" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".
Издательство: Питер
Год: 2005
Cтраниц: 790
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (37,5 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 18/07/19 Просмотров: 1174
+1