Евгений Щепин. ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?
Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Издательство: Альпина
Год: 2019
Страниц: 220, 88 ил.
Формат: pdf
Скачать книгу (10,3 МБ):
byun23 02/12/18 Просмотров: 1010
0
Язык изложения живой и современный, но без пошлости.
Редактура присутствует, ошибок не заметил. Объём не большой, читается за 1-2 вечера.
Книга, как я понимаю, особый вид рекламы и PR-a, но интересна и познавательна.
Потраченного времени НЕ жаль.
Однажды несколько лет назад купил в их фирменном магазине пластиковую коробку с творогом. Дома помимо творога обнаружил латексную перчатку. Позвонил. Меня успокоили: мол, ничего страшного, соскочила с руки в процессе упаковки. Хм... Латекс, бывает, соскакивает, но не перчатка - ее и снять-то проблемно. Потребовал разъяснений. Признались, что работницы фермы такими вложениями протестовали в ответ на плохие условия труда... Читаю последний абзац аннотации и...
Возможно, я вас не верно понял про последний абзац...
Сам ВкусВилл ни чего не производит, закупает у производителей. В этом смысле- типичный ретейлер.
И, если работницы фермы таким образом протестовали против плохих условий труда, то вопрос не совсем к ВкусВиллу.
Ну почему же? Купив в магазине продукт плохого качества я, как это предусмотрено правилами торговли, возвращаю его в магазин и даже, если у меня будут доказательства, что магаз, зная о некондиционности товара, все же пустил его в продажу, настучу вышестоящей организации. И это разумно. Где мне искать производителей и для чего вникать в их проблемы? Я - покупатель, которому не повезло.
Ну, значит я Вас не верно понял :-)