Обучающее видео

Супер Maya (2018)

Супер Maya
Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya

Начните свой путь в мир киношных и игровых спецэффектов с одной из самых популярных в индустрии программ – Maya. Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью. На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.

Супер Maya

Ключевые особенности курса

  • Тесное взаимодействие с преподавателем. При прохождении курса на нашей учебной онлайн-платформе у вас есть возможность напрямую общаться с автором курса, задавать Юрию любые вопросы и получать своевременные ответы.
  • Домашние задания. Позволяют закрепить усвоенный материал. Домашние задания выполнять необязательно, однако мы постарались сделать их максимально интересными, чтобы у вас был стимул их выполнять. Все задания будет проверять ваш наставник – вы будете получать подробные комментарии.
  • Обучение Substance Painter. Видеокурс содержит главу по работе в программе Substance Painter. Многие CG-художники используют эту программу, чтобы создать максимально реалистичные текстуры для своих моделей. Научитесь и вы создавать потрясающие текстуры и поверхности при помощи Substance Painter.

Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 13 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин. В обучении мы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.

Супер Maya

Кому мы рекомендуем изучить этот курс?

  • Тем, кто уже работает в Maya, но хочет узнать о программе еще больше
  • Тем, кто только начинает свой путь в мире 3D-графики
  • Кто хочет создавать визуальные эффекты для кино и игр
  • Кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию
  • Тем, кто хочет устроиться на работу в Disney или Pixar
  • Кто хочет найти интересное хобби и реализовать свои невероятные задумки

Содержание:

  • Глава 1. Знакомство с программой Maya. 8 занятий (7 ч. 20 мин.). Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.
    • Занятие 1. Интерфейс программы
    • Занятие 2. Примитивы и основы моделирования
    • Занятие 3. Основные инструменты моделирования
    • Занятие 4. Subdivision-моделирование
    • Занятие 5. Настройка рендера и работа с источниками света
    • Занятие 6. Редактор материалов Hypershade
    • Занятие 7. Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др.
    • Занятие 8. Анимация в Maya
  • Глава 2. Продвинутое моделирование. 5 занятий (4 ч. 50 мин.). В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.
    • Занятие 1. Моделирование меча из «Властелина колец»
    • Занятие 2. Работа с кривыми
    • Занятие 3. Деформеры
    • Занятие 4. UV-развертка
    • Занятие 5. Ретопология
  • Глава 3. Текстурирование в Substance Painter. 5 занятий (2 ч. 57 мин.). Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter – это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.
    • Занятие 1. Знакомство с Substance Painter
    • Занятие 2. Подготовка модели
    • Занятие 3. Текстурирование
    • Занятие 4. Экспорт в Maya и настройка рендера
    • Занятие 5. UV Tile - UDIM
  • Глава 4. Рендер в Maya. 7 занятий (3 ч. 16 мин.). Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.
    • Занятие 1. Линейный цвет
    • Занятие 2. PBR / физика материалов
    • Занятие 3. Интеграция рендера в съемку
    • Занятие 4. Настройка качества рендера
    • Занятие 5. Дисплейсмент
    • Занятие 6. Рендер-слои
    • Занятие 7. Освещение сцены
  • Глава 5. Риггинг в Maya. 5 занятий (2 ч. 22 мин.). В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета, и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.
    • Занятие 1. Основы риггинга. Привязки
    • Занятие 2. Кости
    • Занятие 3. Привязка геометрии к костям
    • Занятие 4. Инверсная кинематика
    • Занятие 5. Авториг
  • Глава 6. Анимация. 3 занятия (1 ч. 23 мин.). Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» – при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.
    • Занятие 1. Основы анимации
    • Занятие 2. Подготовка проекта. Сетап персонажа
    • Занятие 3. Создание анимации прыжка
  • Глава 7. Динамика. 4 занятия (4 ч. 10 мин.). В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи нее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушн-графику, используя модуль MASH.
    • Занятие 1. Твердотельная динамика Bullet
    • Занятие 2. Ткани nCloth
    • Занятие 3. Частицы nParticles
    • Занятие 4. Процедурная анимация MASH
  • Глава 8. Кастомизация программы Maya. 1 занятие (13 мин.). В этой главе вы узнаете, как используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.
    • Занятие 1. Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши
Супер Maya

Авторы: Юрий Снытко
Язык: русский

Формат: HTML, MP4
Видео: H264, 1920x1080, ~101 Kbps
Аудио: AAC, 127 Kbps, 44.1 KHz

 

Скачать видеокурс "Супер Maya" (8,84 ГБ):

-A.L.E.X.- 20/05/18 Просмотров: 3114
+7