Джей Бэр. Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Хейтеры – не ваша проблема. Игнорировать их – вот это проблема. 80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт. В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв…
Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!
Издательство: Эксмо
Год: 2017
Страниц: 260
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (10,3 МБ):
gefexi 10/05/18 Просмотров: 944
+1