Ф. Чистякова. Русско-английский словарь по маркетингу
Словарь содержит свыше 3500 терминов и словосочетаний, организованных в алфавитном порядке. Широко представлена терминология, используемая в области анализа рынка, изучения потребительского спроса, ценообразования, внутрифирменного планирования, рекламы, стимулирования сбыта; маркетинговых коммуникаций и т.п. Издается впервые.
Для широкого круга специалистов, занимающихся коммерческой внешнеэкономической деятельностью, предпринимателей и менеджеров, студентов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, работников служб информации и переводчиков, преподавателей английского языка.
Издательство: Финстатинформ
Год: 1994
Формат: pdf
Страниц: 128
Язык: русский, английский
Скачать книгу (18 МБ):
gefexi 19/04/18 Просмотров: 1366
+1