Автопарк Красной армии. Горьковский автозавод
Наиболее важным событием в истории Советского Союза конца 20-х годов стала индустриализация, создание собственной промышленности. Но для реализации намеченных планов народному хозяйству требовались автомобили. Автомобильный парк СССР в 1929 году составлял всего 20 тысяч машин. Имевшиеся два автозавода давали 3-4 тысячи автомобилей в год. В Высшем совете народного хозяйства (ВСНХ) СССР решение о массовой автомобилизации давалось непросто. Ее сторонники боролись с «навозной теорией» Дояренко, выступавшего против механизации, которая по его мнению и мнению его сторонников «вызовет уменьшение количества навоза, нужного для нечерноземной полосы Союза ССР». При этом, правда, не учитывалось, что сокращение поголовья лошадей высвободит площади сельхозугодий, используемых для выращивания кормов. Автомобиль в конечном итоге победил, теория Дояренко была признана контрреволюционной со всеми вытекающими для ее сторонников последствиями...
Издательство: Tornado
Год: 2000
Формат: pdf
Страниц: 56
Язык: русский
Скачать книгу (12,1 МБ):
gefexi 09/03/18 Просмотров: 938
+1