А.А. Деникин. Звуковой дизайн в видеоиграх
В книге подробно рассматриваются этапы производства звука для видеоигр, обсуждаются его эстетические, выразительные возможности и раскрывается значительный творческий потенциал, которым обладает звук в современных видеоиграх. Книга дает знания, позволяющие читателю самостоятельно разрабатывать творческие звуковые решения, моделировать звуковые эффекты и программировать звук для видеоигровых проектов. Издание будет полезным широкому кругу читателей и привлечет внимание творческих специалистов к замечательным возможностям звука в видеоиграх.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2012
Страниц: 696
Формат: PDF
Язык: русский
Скачать книгу (24,8 МБ):
gefexi 15/07/17 Просмотров: 2524
0