Музыка

Andrew Lloyd Webber — The Phantom of the Opera (Original London Cast - 1986)


Жанр: Classical | Качество: flac, stereo
Общее время звучания: 1 час 40 минут 34 секунды

Эндрю Ллойд Уэббер родился в Лондоне 22 марта 1948 года. Потомственный музыкант, он рос в окружении музыки. Родители Уэббера работали в Лондонском музыкальном колледже, который его отец, известный композитор Уильям Ллойд Уэббер (William Lloyd Webber), со временем возглавил.
27 театрализованных музыкальных шоу Уэббера идут одновременно в девяти странах мира. Уникальное достижение в шоу-бизнесе, не повторенное больше никем и никогда.
Важной вехой в его карьере стала музыкальная адаптация сюжета "The Phantom of the Opera" ("Призрак оперы"). Этот впечатляющий мюзикл, созданный в 1986 году и через год поставленный в Нью-Йорке, не сходит со сцены до сих пор.

В 1965 году 17-летний Эндрю начинает сотрудничать с поэтом Тимом Райсом (Tim Rice). Первым их совместным творением стал мюзикл по библейскому сюжету об Иосифе и его платье. Мюзикл был заказан студентами юридического колледжа, пожелавшими поставить небольшой музыкальный спектакль в ознаменование окончания учебного года. Эпоха рок-н-ролла наложила свой отпечаток на творение двух юношей. 15-минутный мюзикл "Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat" - это по сути развернутая рок-композиция, которая до сих пор остается одним из самых любимых произведений композитора. Кроме студентов колледжа, ставить историю Иосифа на сцене желающих в тот момент не нашлось.
Написав еще один мюзикл, не востребованный тогдашними режиссерами, Уэббер и Райс набрели на счастливую идею описать музыкальными средствами жизнь Иисуса Христа с точки зрения Иуды. Едва ли кому-нибудь из бродвейских композиторов могла бы прийти в голову такая экстравагантная мысль. Рок-н-ролл и на этот раз оказался более чем востребованным.
Поначалу мюзикл "Jesus Christ Superstar" ("Иисус Христос суперзвезда"), созданный в 1971 году, едва не постигла участь двух его предшественников. Возможности профинансировать сценическую постановку у авторов не было, но сделать студийную версию мюзикла им все же удалось. Пластинка имела невероятный успех, разойдясь по всему миру многомиллионным тиражом. "Jesus Christ Superstar" - самый успешный релиз в карьере композитора, который с легкостью возглавил поп-чарт США (единственное подобное достижение Уэббера). Интерес к этой рок-опере возрос еще больше, когда появилось отлично поставленное сценическое шоу. Впоследствии мюзикл был успешно экранизирован.
В 1972 году Эндрю Ллойд Уэббер женился на Саре Хьюджилл (Sara Hugill), в браке с которой у него родилось двое детей. К сожалению, в этот период тандем Уэббера и Райса временно распался. Композитор подружился с кинематографом, начал активно сочинять музыку для кино. В паре с драматургом Аланом Айкборном (Alan Ayckbourne) в 1975 году он написал не очень удачный мюзикл "Jeeves".
Тим Райс вышел на связь с композитором только в середине 70-х. У него родилась гениальная идея - создать музыкальную пьесу на основе жизнеописания Евы Перон, жены печально известного аргентинского диктатора. Шикарный мюзикл "Evita" был закончен в 1976 году, повторив оправдавшую себя формулу, которую авторы опробовали в процессе работы над "Jesus Christ Superstar". В 1978 году в продажу поступил саундтрек театральной постановки, которая шла сначала в лондонском театральном районе Уэст Энд, а затем и на Бродвее. За великолепный альбом "Evita" композитор удостоился премии Grammy в номинации "лучшее музыкальное шоу".
Доказав еще раз успех своего творческого союза, авторы, однако, опять расстались, теперь уже навсегда. Пока Райс находил точки соприкосновения с другими композиторами, Эндрю Уэббер обратился к творчеству английского поэта Т.С. Элиота. А заинтересовал его цикл фантастических стихотворений о кошках. В команде с Тревором Нанном (Trevor Nunn) в 1981 году Уэббер подготовил мюзикл "Cats" ("Кошки"), одну из самых больших удач в своей творческой биографии. К этому времени композитору уже не нужно было доказывать будущую коммерческую привлекательность своих произведений. И инсценировка "Кошек" появилась даже раньше, чем пластинка с записью. На этот раз композитор умерил рок-н-ролльный пыл, отдавая предпочтение стилю, который критики назовут пастишем: симбиоз современной и классической музыки, в первую очередь, элементов оперного искусства. Альбом "Cats" (запись бродвейского спектакля) номинировался на Grammy как лучшее музыкальное шоу и, конечно, победил. Спектакль не сходил с подмостков Лондона и Нью-Йорка без малого двадцать лет и стал самым живучим мюзиклом за всю историю театрального искусства.
Отныне Эндрю Ллойд Уэббер - это фирменная торговая марка, международный брэнд со стопроцентной гарантией качества. Его имя на афише - гарантированные полные залы практически на всех его мюзиклах (а некоторые из них остаются в репертуаре десятилетиями), хотя критики далеко не всегда в восторге от его произведений. Таким же авторитетом пользуется и его корпорация Really Useful Company. Сочетая музыкальный талант с недюжинными коммерческими способностями, Уэббер основал и возглавил эту международную компанию, в ведении которой едва ли не все сферы шоу-бизнеса: продюсирование театральных постановок, телепередач, кино- и видеофильмов, издание музыки и журналов.
В начале 80-х, решив обходиться без лириков, Уэббер взялся за развлекательные музыкальные шоу. Первым достаточно удачным опытом оказалась работа 1982 года "Song and Dance". С появлением этого шоу на лондонской сцене музыкант стал первым автором, у которого в Лондоне и Нью-Йорке шло по три мюзикла одновременно. Это достижение больше никому не удавалось повторить. Никому, кроме самого Уэббера, сделавшего это еще не однажды на протяжении 80-х и 90-х.
В 1984 году Эндрю Ллойд Уэббер, разведясь с первой женой, связал свою жизнь с блестящей оперной певицей Сарой Брайтман (Sarah Brightman). Этот союз, хотя и не очень долговечный (он продлился всего шесть лет), оказался весьма удачным в творческом плане. До конца 80-х собрание сочинений Уэббера пополнилось еще рядом жемчужин. В том же 1984 году он закончил работу над мюзиклом "Starlight Express", который приобрел немалую популярность и пополнил список долгожителей лондонской и нью-йоркской сцены.
В 1985 году Уэббер написал "Requiem", произведение совсем другого жанра, на удивление гармоничное, высоко оцененное критиками и вызвавшее значительный интерес публики. Сольные партии во время премьеры в Нью-Йорке пели Плачидо Доминго (Placido Domingo) и Сара Брайтман. Даже в Соединенных Штатах пластинке удалось подняться в Тор 100 рейтинга Billboard. Основанный на католической похоронной мессе, альбом "Requiem" победил на церемонии вручения Grammy как лучшая современная композиция в классическим жанре.
Следующей важной вехой в его карьере стала музыкальная адаптация сюжета "The Phantom of the Opera" ("Призрак оперы"). Этот впечатляющий мюзикл, созданный в 1986 году и через год поставленный в Нью-Йорке, не сходит со сцены до сих пор.
Новый мюзикл "Aspects of Love" (1989-1990) оказался менее успешным. В 1993 году композитор взялся создать музыкальный вариант фильма Билли Уайлдера (Billy Wilder) "Sunset Boulevard" ("Бульвар Сансет"). Редкий случай в карьере Уэббера: проект провалился. Ни кассовых сборов, ни понимания критиков.
В 1996 году режиссер Алан Паркер (Alan Parker) принялся за экранизацию истории Евы Перон, на роль которой не без скандала пригласили Мадонну. Для фильма "Эвита" Уэббер и старый коллега Райс написали новую композицию "You Must Love Me". В 1997 году эта музыкальная тема выиграла премию "Оскар" за лучшую оригинальную песню из кинофильма.
К первой статуэтке от Киноакадемии вскоре прибавился еще один весьма почетный знак отличия. Еще в 1992 году королева Великобритании удостоила его звания Сэра и рыцарского титула, а спустя пять лет Эндрю Ллойд Уэббер со всеми положенными почестями был награжден титулом английского лорда. В 1998 году музыкант отмечал свой 50-летний юбилей. Среди приуроченных к этому дню событий наиболее интересным стал концерт в лондонском зале "Royal Albert Hall" - незабываемое шоу, на котором композиции Уэббера исполняли Хосе Каррерас (Josе Carreras) и другие звезды оперной сцены. Полувековой юбилей композитор отметил еще одним дебютом, традиционно успешным: он выступил режиссером видеофильма "Cats". Снятая им видеоверсия "Кошек" разошлась трехмиллионным тиражом во всем мире.
Из других, и весьма многочисленных, плодов сотрудничества Уэббера с кинематографом наиболее интересные - саундтреки к фильмам "Gumshoe" и "The Odessa File". В 2004 году композитор подготовил адаптированную для киноэкрана версию "Призрака оперы". Режиссером фильма выступил Джоел Шумахер (Joel Schumacher). Картина фигурировала в трех номинациях на премию "Оскар", в том числе за лучшую оригинальную песню ("Learn to be Lonely").
К этому времени в каталоге Уэббера появились еще три достаточно успешных мюзикла: "Whistle Down the Wind" (1997), "The Beautiful Game" (2000), "Tell Me on a Sunday" (2003). А список его работ как продюсера (а это немаловажная сфера его деятельности) пополнился постановкой в лондонском театре "Apollo Victoria" великолепного мюзикла индийского композитора А.Р. Рахмана (A. R. Rahman) "Bombay Dreams".
В 2004 году в Лондоне состоялась премьера очередного грандиозного мюзикла Уэббера "The Woman in White". В основу спектакля лег роман Уилки Коллинза, адаптированный драматургом Шарлоттой Джонс (Charlotte Jones) и поэтом Дэвидом Зиппелем (David Zippel). Мюзикл номинировался на премию имени Лоуренса Оливье (Laurence Olivier Award).
И пусть на этот раз награда нашла другого героя, на недооценку его творчества композитору жаловаться не приходится. На церемонии вручения Olivier Awards Эндрю Ллойд Уэббер побеждал уже шесть раз. Семь раз уходил победителем с церемонии Tony Awards. Получил три премии Grammy. Становился лауреатом "Оскара", "Золотого глобуса" и международной премии Emmy. Удостаивался Praemium Imperiale Award и Richard Rodgers Аward за выдающиеся заслуги в области театрального искусства. Стал "экспонатом" Зала славы американских композиторов

CD1
Время звучания: 54 минуты 07 секунд

Треклист:

  1. Prologue (The Stage Of Paris Opera House, 1905) — 1:56
  2. Overture — 3:05
  3. Think Of Me Sarah Brightman 4:09
  4. Angel Of Music — 2:20
  5. Little Lotte.../ The Mirror... (Angel Music) — 2:48
  6. The Phantom Of The Opera — 5:02
  7. The Music Of The Night — 5:41
  8. I Remember.../ Stranger Than You Dream It... — 3:21
  9. Magical Lasso — 0:59
  10. Notes.../ Prima Donna — 10:56
  11. Poor Fool, He Makes Me Laugh — 3:06
  12. Why Have You Brought Me Here — 3:11
  13. All I Ask Of You — 4:14
  14. All I Ask Of You (Reprise) — 3:23

 

Скачать CD1 (308 МБ):

Части взаимозаменяемы

CD2
Время звучания: 46 минут 27 секунд

Треклист:

  1. Entr'acte (Act Two - Six Months Later) — 3:03
  2. Masquerade / Why So Silent — 6:24
  3. Notes .../ Twisted Every Way — 9:41
  4. Wishing You Were Somehow Here Again — 3:30
  5. Wandering Child .../ Bravo, Monsieur ... — 6:24
  6. The Point Of No Return — 5:32
  7. Down Once More .../ Track Down This Murderer ... — 11:55

 

Скачать CD2 (265 МБ):

Части взаимозаменяемы
Artem777 03/10/08 Просмотров: 4933
0
Metelica 14 декабря 2012, 11:24:11

Посмотрел.
Второй раз смотреть не стану.

Metelica 18 августа 2012, 00:15:23

А могли-бы на Турбобит залить? Плиз