LeaderTask 12.5
LeaderTask — умный органайзер для Лидеров. Интеллектуальная система управления проектами, событиями, задачами, контактами, освободит Вас от рутины и даст больше времени для творчества. Этот органайзер поможет Вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач. Вы будете ставить более высокие цели и достигать их. Планировать и выполнять. Думать и находить решения. Измерять и управлять любыми ресурсами Вашей жизни.
Основные возможности:
- Древовидная форма отображения задач. В древовидной форме гораздо удобнее вести записи задач. Возможность выстраивания иерархии задач любого уровня вложенности.
- Календарная форма отображения задач. Просмотр периодов времени в сетке календаря. Редактирования задач, напоминаний в календаре. Возможность организации создания личных расписаний, создание повторяющихся задач.
- Фильтрация задач. Возможность быстро получать заданные наборы задач, например: «Я Сегодня», «ВАЖНОЕ», «СРОЧНОЕ», «Продажи за месяц» и т.д.
- Приоритеты. Возможность выделять индивидуально каждую задачу по приоритету (важности). Возможность самостоятельного определения набора приоритетов пользователем.
- Напоминания. Возможность установки напоминаний о каких-либо событиях, задач. Установка времени напоминания, действие при напоминании: звук, сообщение, запуск файла.
- Персональный информационный менеджер. LeaderTask позволяет хранить внутри своей базы абсолютно любую информацию: документы, изображения, схемы, тексты, различные данные, причем можно хранить как ссылки на файлы, так и сами файлы.
- Простота использования. Большинство функций планировщика имеют общеизвестные горячие клавиши. Вызов программы также может производиться по сочетанию горячих клавиш.
- Шаблоны. Организация библиотеки шаблонов задач, готовых решений, заметок, алгоритмов. Шаблоны послужат для хранения задач которые необходимо выполнять в какое-либо время.
- Защита. Обеспечение информационной безопасности. LeaderTask надежно защищает данные с помощью шифрации данных, ограничения доступа к программе с помощью паролей, также есть возможность резервного копирования данных.
- Книга контактов. Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (email, ICQ, www, телефон…).
- Хранитель паролей. LeaderTask можно использовать в качестве электронного бумажника или менеджера паролей.
- Резервирование данных. Возможность резервирования данных. Работа с несколькими версиями данных. Откат к старой версии БД. Восстановление задач из резервной копии.
ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Скачать программу LeaderTask 12.5 (19,28 МБ):
tolyan76 03/04/17 Просмотров: 4976
+2
Может ли эта версия программы:
1. Синхронизироваться между другими компами (если у меня эта прога на двух разных компах)?
2. Есть ли возможность назначить задачу сотрудникам? Будет ли синхронизация между другими пользователями назначенымы у меня в профиле как "сотрудник" (допустим туже прогу установил на два разных компа)?
Вдруг вы не смотрели еще, вам может подойти сетевая версия программы EssentialPIM, на сайте она есть. Она умеет работать по сети, а если выложить базу в облако, то и мобильные клиенты подтягиваются.
Мне больше нравится LeaderTask.
Но про вариант переброса базы через облако я совсем замыл, Спасибо! :)