В.В. Кеворков. Практикум по маркетингу
Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Рассмотрены следующие вопросы маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций, предпринимателей.
Издательство: КноРус
Год: 2015
Страниц: 566
ISBN: 978-5-406-04057-7
Формат: PDF
Язык: русский
Скачать книгу (11,5 МБ):
gefexi 07/06/16 Просмотров: 1089
0