В.О. Шпаковский. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций - достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.
Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
Издательство: Дашков и К°
Год: 2013
Страниц: 128
ISBN: 978-5-394-02168-8
Формат: PDF
Язык: русский
Скачать книгу (10,4 МБ):
gefexi 13/01/16 Просмотров: 1586
0