Графика

Autodesk 3ds Max 2015 SP3

Autodesk 3ds Max 2015
Добавлен пакет обновления (SP3)!

Autodesk 3ds Max 2015 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.

Autodesk 3ds Max 2015

Основные возможности 3D Studio Max:

  • 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
    • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
    • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
    • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
    • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
  • Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
    • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
    • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
    • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
  • Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
    • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
    • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
    • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
    • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
  • Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
    • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
    • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
    • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
  • Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
    • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
    • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
    • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
    • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
    • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
  • Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
    • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
    • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
    • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
    • Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
  • Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
    • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    • Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Autodesk 3ds Max 2015

Главные особенности релиза 3ds max 2015:

  • Улучшение функции заполнения. Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.
  • Поддержка облаков точек. Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах рендеринга
  • ShaderFX. Простое создание расширенных шейдеров видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
  • Инструменты размещения. Можно с легкостью задать положение и ориентацию компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.
  • Прямоугольная фаска. Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
  • Улучшенные возможности визуализации ActiveShade. Теперь ускоренный процесс предварительного просмотра визуализации ActiveShade поддерживает технологию mental ray.
  • Ускоренная работа видового экрана. Можно повысить уровень взаимодействия с существенно более быстрой навигацией, выбором и запеканием текстур в видовом экране
  • Стереокамера. Можно создавать еще более захватывающее развлекательное содержимое и разрабатывать визуализации с помощью нового набора функциональных возможностей Stereo Camera.
  • Расширенные возможности управления сценами. Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.
  • Сценарии на языке Python. Можно расширить функциональность приложения 3ds Max и адаптировать его с помощью Python — популярного и простого в освоении языка написания сценариев.
Autodesk 3ds Max 2014

Системные требования:

  • Windows 8.1, 8, Windows 7 64-бита Профессиональная операционная система
  • 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
  • 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
  • 4,5 ГБ свободного места на диске для установки
  • 3-кнопочная мышь
  • Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
  • Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт

Примечание! Начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.

 

Скачать программу Autodesk 3ds Max 2015 (2,98 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Скачать пакет обновления 3 (189,31 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
-A.L.E.X.- 05/01/15 Просмотров: 8731
0
gz70 13 марта 2016, 14:04:15

yes

manfrey 29 сентября 2014, 22:00:25

Пока что не устанавливайте фейки врея для макса 2015, сам тестил с арабского сайта скачивал, там все не обманка, это все версии для 2014 ого.

manfrey 29 сентября 2014, 22:01:08

это я не про статью а про то что, если вы найдете в сети Vray for 2015

Kotikmann 16 августа 2014, 13:49:23
Старт

После успешной установки программы при старте выскакивают несколько ошибок. Сообщает об отсутствии патчей, ошибках копирования и т.д. Пакет обновления 2 не устанавливается - пишет "Фатальная ошибка при инсталяции" sad

-A.L.E.X.- 16 августа 2014, 23:47:47

скорее всего у вас что-то с системными файлами

mario001 15 августа 2014, 08:53:51
пакет обновления 72 mb

на сайте 148 mb, ничего что так?

jurassic 15 августа 2014, 08:57:57

как раз-таки чего, это на летитбите недозалился файл

evgeniy2012 14 августа 2014, 04:07:36

Спасибо, -A.L.E.X.-

Kotikmann 09 августа 2014, 21:13:36
Sorry

Протормозил... Спасибо большое ))

Kotikmann 09 августа 2014, 21:07:58
File not found

File not found

vladimir-wew 05 июня 2014, 14:09:12
как бы я был рад если они делали его на русском языке

или с русским

Vadiga 05 мая 2014, 01:11:04

Не люблю Autodesk! Мой любимый Softimage XSI угробили поганцы!

alexandrussia 05 мая 2014, 01:08:24

Спасибо!Очень хороший софт!yes

evgeniy2012 04 мая 2014, 20:19:54

Спасибо, -A.L.E.X.-

BuZzOFF 20 марта 2014, 12:48:27

Maya выложи! Там Naiad прикрутили...

-A.L.E.X.- 21 марта 2014, 02:04:52

yes

UNiQUE 20 марта 2014, 10:31:16

Собирался когда-то начинать осваивать, да так и не втянулся, 2 книги по 8-й версии есть.
Насколько разумно сейчас учиться на восьмёрке? Сильны ли отличия от последних выпусков? Кто знает?

Spep11 21 марта 2014, 13:40:37

Отличия в сторону навешивания тучи всевозможных фишечек и тем самым успешного запутывания интерфейса. Кто видит это в первый раз - в шоке. :-)

Martsell 20 марта 2014, 12:52:59

Отличия старых и новых версий в основном касаются ядра и работы с графикой. После 11-й версии макс более адекватно работает с вьюпортами - они не "тормозят" при большом количестве элементов. Учиться можно на любой версии - интерфейс практически не менялся (да и тот в любом случае можно настроить под себя), и работа с геометрией, по большому счету, тоже не менялась.

evgeniy2012 20 марта 2014, 09:36:58

Спасибо, -A.L.E.X.-