Эрик дю Плесси. Психология рекламного влияния
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.
Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.
Издательство: Питер
Год: 2007
Страниц: 272
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Психология рекламного влияния" (5,6 МБ):
PRESSI 22/03/12 Просмотров: 1289
0