Льюис Штерн, Адель Эль-Ансари. Маркетинговые каналы
Основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала.
Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, а также конечным пользователям.
Издательство: Вильямс
Год: 2002
Страниц: 624
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Маркетинговые каналы" (86,6 МБ):
PRESSI 21/02/12 Просмотров: 2058
0