Ликбез

Тренинги персонала в ресторане


За последние десять лет на российском ресторанном рынке появились успешные рестораторы, талантливые шеф-повара, новые технологии и качественные продукты. Но обслуживание во многих заведениях по-прежнему оставляет желать лучшего.

Официанты не умеют быть общительными, раскрепощенными, услужливыми. Зачастую они не могут грамотно рассказать о ресторанных предложениях, не имеют навыков информативного представления меню так, чтобы посетители не ограничивались основными курсами блюд. Первоочередная задача каждого ресторатора, стремящегося улучшить сервис, — не только отработать с официантами техники эффективного обслуживания и увеличения продаж, но и научить понимать гостя, предупреждать его желания, говорить с ним на одном языке.
Книга бизнес-тренера Кадрины Айситулиной — практикум по ресторанным тренингам, в ней пошагово описываются обучающие программы, а также дается методика проведения занятий с обслуживающим персоналом.

Содержание:

  • От автора
  • Предисловие. Зачем ресторану тренинг?
  • Глава 1. Диагностика
  • Глава 2. Методика проведения тренинга
  • Глава 3. Тренинг профессионального общения
  • Глава 4. Тренинг презентации меню и винной карты
  • Глава 5. Тренинг продаж для персонала линии раздачи и администраторов фаст-фуда
  • Глава 6. Тренинг командообразования
  • Глава 7. Тренинг работы с возражениями и сопротивлениями при продаже кейтеринговых услуг
  • Глава 8. Тренинг управления и методического обучения для администраторов сетевых кафе и ресторанов
  • Приложение. Посттренинговые занятия

Автор: Айситулина Кадрина
Издательство: Ресторанные ведомости
Год: 2008
Страниц: 208
Язык: русский
Качество: хорошее
Формат: PDF

 

Скачать книгу (78 МБ):

technomen 08/01/11 Просмотров: 3407
0