Управление конкурентоспособностью
В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Автор: Мазилкина Е.И., Галина Паничкина Г.Г.
Издательство: Омега-Л
Год издания: 2009
Страниц: 328
Язык: русский
Формат: PDF
Скачать книгу "Управление конкурентоспособностью" (4,6 МБ):
kxekxe 16/12/09 Просмотров: 2688
0