Иван Рыбкин. Как помочь сохранить бизнес: техника продаж страховых продуктов юридическим лицам
Книга состоит из двух частей. В первой из них обсуждаются основные отличия продаж юридическим лицам от физических лиц, здесь же дается введение в систему продажи юридическим лицам.
Во второй приводится собственно технология продажи корпоративным клиентам, т.е. эффективная последовательность действий продавца, которая необходима для успешной работы в продажах корпоративным клиентам.
Издательство: Институт общегуманитарных исследований
Год: 2006
Страниц: 218
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Как помочь сохранить бизнес: техника продаж страховых продуктов юридическим лицам" (5,4 МБ):
PRESSI 24/11/12 Просмотров: 880
0